ГлавнаяУслугиСоздание логотипов

Создание логотипов

Создание логотипов

Создание логотипа - это важный и ответственный процесс для каждой компании без исключений. Дизайн лого тесно и прочно связан с именем организации, это образ, который не существует без фирмы. Каким был бы скучным и неинтересным наш рынок, если бы не был изобретен лого! Все-все названия писались бы одинаковым шрифтом одинакового размера. Представляете - «официальными партнерам чемпионата по футболу выступили: …» и перечисление фирм в строчку или в столбик простым черным Times New Roman. И то же самое в рекламе: яркие рисунки, красивые люди, соблазнительные товары и скромненько в стороне название фирмы. Серая однообразная масса.

 

Создание логотипов       Создание логотипов

 

Создание логотипов       Создание логотипов

 

Создание логотипов       Создание логотипов

 

Создание логотипов       Создание логотипов

 

Создание логотипов       Создание логотипов

 

Создание логотипов       Создание логотипов

С чего же начинается создание логотипа? Происходит он от греческих слов logos - слово и typos - отпечаток, строго говоря - "отпечаток слова". И мы получаем не просто имя, но вполне осязаемое и реальное воплощение названия. Это как автограф: вроде и имя у известной личности обычное, и фамилия не сильно редкая, но автограф делает сочетание имени-фамилии человека уникальным. Оригинальный логотип компании - визитная карточка компании, по нему Вас узнают и выделяют среди остальных. Как неповторимость автографа достигается за счет особенностей написания, добавления деталей (закорючек, линий, даже смайликов), так и уникальность лого мы получаем через игру шрифтов, цветовое решение и добавление элементов декора - для украшения лого или для подчеркивания специфики деятельности фирмы. Так название приобретает легко узнаваемый контур, который одинаково хорошо считывается и в пэк-шоте рекламного ролика, и в прессе, и на биллборде, словом, в любой визуальной рекламе. Создание логотипа фирм на документах, производимых товарах и униформе сотрудников - часть корпоративного фирменного стиля , неповторимого дизайна . Нанесенный лого или эмблемы на болиде Формулы 1 или на воздушном шаре - эффективная реклама. Кстати, считать с рекламного послания узнаваемый лого потребителю намного проще, чем прочитать полное название фирмы: общество с ограниченной ответственностью «Спецрыбхимнадзор-инновации» предлагает… Краткость и лаконичность в рекламе, если не сестры таланта, то уж точно близкие родственницы успешности и эффективности!

 

Создание логотипа - важный момент, который может изменить будущее компании?

 

Нужен! Нужен обязательно, ведь, чем более короткое и простое название, тем больше шансов, что созвучное имя застолбил кто-то из конкурентов. Скажем, салоны мебели: Евростиль и Евро-стол. Отличие в две буквы, а разница - колоссальная. Много ли потребителей, узнав название одной фирмы, не перепутают его с другой? А вот, если потребитель увидит торговую марку одной из них, то перепутать фирмы будет гораздо сложнее…ну, только если они не создали логотип, повторяющий Ваш, но это уже пахнет плагиатом. Поэтому главное - работа с профессионалами: дабы быть уверенным в высоком качестве своего лого, его узнаваемости и запоминаемости, а также непохожести на другие уже существующие лого. Вы же не доверите судьбу своей компании дилетантам в сфере бизнеса? А почему тогда столько деловых людей поручают создание логотипа женам и сотрудникам фирмы? Лого - первое, что всплывает в памяти потребителя при упоминании названия организации. Так давайте сделаем дизайн лого настоящим шедевром: чтобы Вашу компанию запомнили и полюбили именно такой!

 

Разработка лого

 

Для внедрения самого креатива в сознание людей необходимо время, но чем более удачными будут работы по разработке логотипа , тем меньше времени понадобится окружающему миру на его запоминание. В нем не получится отразить все цели и задачи организации, ее принципы и миссию, но это и не требуется. Помимо легкости идентифицирования с фирмой, одна из основных задач дизайна лого - отображение бренда, глобальной идеи фирмы: поверьте, шрифт, цвет, начертание и расположение букв вполне могут отобразить солидность и основательность или же легкость бытия, следование строгим канонам или экстремальные новаторские идеи! От заказчика зависит не только основная мысль, выраженная в лого, но и наличие в нем графических элементов, а также, будет ли лого состоять из полного названия или аббревиатуры. Создание оригинального логотипа - это тщательная и творческая работа, начинающаяся с детальной беседы с хозяином фирмы, продолжающаяся разработкой креативных концепций лого и завершающаяся дизайнерской работой по воплощению идеи лого на материальном носителе. Далее варианты представляются заказчику (как правило, от трех до семи) для выбора наилучшего. Если работают профессионалы и бриф на создание логотипов был заполнен подробно и честно, то у организации появляется свой лого - «автограф» фирмы!